Вторник (14 декабря 2004 года)

Получила автоматом зачет по ботанике. Осталось только показать тетрадку с выполненной работой – и гуляй Вася! А остальные будут отвечать на 19 (!) жутких вопросов. Горжусь собой.

Анатомичка нас ненавидит: процедила сквозь зубы, что мы должны сдавать коллоквиум по мышцам, которых никто и не учил. Но, учитывая то, что почти никто еще не сдал череп (а некоторые даже позвонки) пригласила всех сдавать упущенные темы. Повезло в получении положительной оценки немногим. Я же решила не рисковать.

На лекции по анатомии обрадовали: сказали, что нужно отрабатывать лекции: переписать, показать и ответить материал. "Я фигею", как сказала одна моя знакомая.

После уроков нужно было взять куртку из ремонта. Вчера мама дала пятьсот рублей. Заехала, взяла куртку, оплатила услуги и получила фотографии, сделанные еще в апреле (наконец-то руки дошли отнести их в проявку через два дома). Радостная приехала домой (не придется больше ходить в убогом черном драном полушубке). Похвасталась перед матерью, что, мол, после всех затрат у меня еще осталось 100 рублей… Что тут началось! Оказалось, за куртку не надо было платить: за нее было уплачено ранее <Мне стало дурно>. А дело было вот в чем:

Когда мы сдавали куртку, работница спросила, будем мы платить сразу или после. Я попросила матерь, чтобы мы заплатили, когда получим куртку на руки, чтобы в случае халтуры не оплачивать. Решив, что мама последует моему умному совету, я отвернулась и стала наблюдать за палаткой с китайскими колокольчиками. А она тем временем все-таки заплатила вперед! Я этого не увидела. А дома, когда мама дала деньги, я решила, что раз уж такая большая сумма, то, значит, нужно оплатить, хотя мать ничего об этом не говорила. То, что она дала деньги на проездной (а у нее не было сдачи), я и подумать не могла (она всегда об этом забывает, и я плачу из собственных денег, а потом беру у нее).

В итоге, я переплатила за куртку в 2 раза. Мать взбесилась и долго орала на меня. Я обиделась и на себя и на нее и сказала: "Давай я тебе отдам эти деньги: у меня они есть".

- Нет! Не нужны мне твои деньги!!! Ты очень безответственная и совершенно не приспособленная! (и т .п.)

Короче, она и бабушка обтирали меня на протяжении часа. Особенно бабушка: ей только дай повод вставить свое слово о том, какая я дрянь. Ну, и пусть! У нас с ней обоюдная неприязнь. Гремели фразы вроде: "У тебя вон, только виртуальный мир! В реальном ты жить не хочешь!". А что делать, если я никак не могу спастись от них? Приходиться искать спасение в грезах. Или пить, чтобы забыться. Лично я выбираю первое. Видимо зря. По их мнению, я поняла, лучше быть алкоголичкой. Конечно, откуда им знать весну прошлого года, когда я без продыху "зажигала" от несчастной жизни. Они обе довели меня до слез. Теперь я понимаю Дочь Тьмы. Это просто невозможно терпеть. Вдобавок запретили включать компьютер (это у нас собственность мамы). Мне-то что? Я без него не умру, но вот рефераты печатать будет намного сложнее. Тем более, нужно один делать по анатомии и как можно скорее. Закрылась в комнате. Позвонил Энжи. Попыталась попрощаться, но разрыдалась, и следующие два часа он занимался терапией. Приятно, когда кто-то на твоей стороне. Решила плюнуть на родню и смыться завтра к нему, чтобы как-то успокоиться. Энжи против не был.

Встала поздно ночью (в четыре утра) и печатала реферат, пока мама не видит. Удалось набрать только 1 пункт. Ничего, может, Энжи завтра поможет…



Среда (15 декабря 2004 года)

Думала пойти на физ-ру (даже форму вчера ухитрилась погладить), но решила поспать. Мирно и тихо дрыхла до половины девятого. Проснулась и вспомнила, что вчера обещала с мамой передать книжку Кае к уроку, но из-за вчерашней ругани с родственниками не общалась. Думала забежать и занести книгу, но урок почти кончился, так что было бесполезно. Да простит меня Кая – я не нарочно. На кухне нашла бутерброды. Мама сделала. Мириться, что ли, хочет?..

На английском поставили зачет, хотя я ничего не перевела, объяснив, что была очень загружена всю неделю. Англичанка велела перевести текст к следующему занятию и потребовала зачетку. А я ее забыла. Но, похоже, это не страшно.

На математике вернули курсовую, сказав, что мои графики из ряда вон неправильные. Я обиделась. Делать нечего – придется заниматься дополнительно с учительницей из моей бывшей школы, чтобы мне решили курсовую.

После занятий встретилась с Энжи. Он ждал меня у 2-го ДОСа. Зашли туда показать задание по ветеринарии, но препода не было. Обиделась. Решила зайти в анатомичку, пофотографировать заплюсневый сустав для реферата. Энжи гордо остался стоять у входа в кабинет (ему было неудобно появляться в месте, где все в халатах). По-моему, народ меня увидел (это я определила по крикам своего имени с другого конца коридора), но меньше всего хотелось общаться с ним, да и не весело, когда тебя подзывают чуть ли не с Камчатки, поэтому я сделала вид, что не услышала их. Щелкнула все, что мне было нужно, и мы с Энжи отправились к нему.

Поразительно, но, несмотря на все мое невезение в последние дни, дома у него никого не было. Мне очень повезло в тот вечер. А потом он мне помог с рефератом: отсканировал все нужные листы. Убедилась, что сканер – это круто, и захотела такой же.

Уехала около восьми. Энжи пытался меня проводить до самого дома, но было уже поздно, и я отказалась. По дороге звонила мама, просила перезвонить у метро. Мне было лень, тем более я уже была в автобусе по дороге домой. Дома за это она немножко посипела, но вроде успокоилась. Всю ночь провела за компьютером, разбираясь с рефератом…



Четверг (16 декабря 2004 года)

Мать засекла мою работу за компом. Взбесилась, но на ее выпендривания не было времени. Закончила реферат в то время, когда уже нужно было выходить в институт. Принялась искать бумагу: нету! Мой реферат – 13 листов, а бумаги – только 10! В горе и разочаровании покинула дом. В целом, жизнь показалась жестокой штукой. Было две лекции, которые я славно прослушала. Еще практика по биологии, на которой я умудрилась получить «четыре». По дороге домой меня нагнал одногруппник. Пошли вместе. По дороге он все время как-то жестоко прикалывался в адрес меня. Вроде у нас раньше были нормальные отношения. Я естественно разозлилась и «поддержала» его начинания. Со стороны – мы прикалывались, в глубине – враждовали. Но я решила не воспринимать все это всерьез. Зашла к матери на работу и взяла кипу бумаги. Больше ничем особенным день не знаменовался.



Пятница (17 декабря 2004 года)

Проспала. А должна была выйти в инет и скачать реферат по культурологии. Сегодня зачет. Психанула и обвинила во всем мать. А ей некуда было деться – в принципе, это ее вина. Отпечатала реферат по анатомии. Выбежала из дома (время поджимало), но успела на первую пару. Культуролог поставил зачет, но отметил меня, как самую «ленивую и неработоспособную». Принесу ему реферат на следующей неделе. Пыталась сдать реферат по анатомии, но без картинок (которые я не успела вставить утром) его не приняли. Девчонка пацана, с которым я вчера ехала, вздыбилась на меня, из-за нескольких его комментариев вчерашней поездки. Расстроилась.

После уроков встретилась с Энжи. Приехали ко мне. Вечером мать смылась. Было клево. Он меня на руках носил в конце нашей встречи... Это всегда приятно. А потом сразу жутко грустно стало, мир, словно отразился через битое стекло. У меня всегда так после долгой радости. Казалось, я стояла где-то далеко от всей этой жизни. На границе существования Миров. Посмотрелась в зеркало: счастливая, но озабоченная проблемами. Вздохнула и произнесла заклинание на Новую жизнь. В смежной комнате забрезжала посуда, послышался слабый гул. Я взглянула на себя: черты лица немного изменились. Значит, изменилась и я. Но я оставила вариант отмены. Мало ли что…



Суббота (18 декабря 2004 года)



Проспала 14 часов, т. е. встала в пять. Вечера. В шесть пришла Кая, но разговор как-то не клеился. Устала я очень. Поэтому наше свидание закончилось впустую. В половину двенадцатого звонил Энжи. Было приятно его слышать. Он мне очень помог в преодолении себя. Вообще, я заметила, он устранил почти все мои комплексы, чего раньше никто не мог сделать. Я благодарна ему. За все.



Воскресение (19 декабря 2004 года)

Скачала реферат по химии и культурологии. Позанималась математикой (мне решили курсовую). Чувствую, что заболела. К вечеру стало хреново, появилась слабость. Только одна радость: звонила Рейни. Да и то ненадолго. Потом, я скучная сейчас и заваленная учебой. Ничего интересного. Обычный день.