- Тебе пора ехать домой, - сухо сказала я.
- Я никуда не спешу, - ответил Энжи…
Опять тишина… Позвонила мать, сказала, что на ужин – курица в холодильнике… От этого я разревелась окончательно… Только вдумайтесь: курица… Курица… Ее я могла бы есть в любимом кафе…
Лоб коснулся холодной клеенки стола… Руки сошлись в замке и замерли неподвижно…
- Ну, что ты, а? – тихо спросил Энжи и попытался прикоснуться.
- Иди домой…
- Успокойся.
Так мы сидели долго, я долго выгоняла его, а он долго просил меня успокоиться и обнимал. Наконец, я сдалась и повернулась к близкому человеку раскрасневшимся мокрым лицом…
- Мы обязательно пойдем в кафе в выходные…
- Да, не надо уже…
- Послушай, - тут он схватил меня за плечи и посмотрел глубоко в глаза, - я допустил ошибку, я сожалею…
… Мы пошли в парк. Он обещал купить мороженное, а мы почему-то пошли в парк… Было уже довольно поздно, но Энжи не спешил домой. Красивая спокойная гладь воды… Сколько я себя помню, всегда любила воду… Мы обошли прозрачный пруд и остановились на мостике. Какая темная сегодня вода!.. Но сквозь бурую пучину проблескивали серебристые спинки быстрых рыбок… Мы спустились ниже, прошли немного по тропинкам, держась за руки, и вновь поднялись на мостик… Там, с высока, наблюдали за необычными рыжими утками, такими редкими в нашем пруду… А потом спустились и сквозь заходящее огненно-золотое солнце следили за разгуливавшими по земле птицами… Это было невообразимо…
Небо красилось разноцветным, когда две наших фигурки отчаянно брели в даль, но к дому. Ветер наполнился свежестью и запахом хвои… Это странно, ведь у нас нигде нет таких лесов…
Что-то сломалось на небе, и мы расстались. Одному предстояла долгая дорога домой, сквозь надвигающуюся тьму, другому – длинный путь восхождения к знаниям и большой реферат…
А солнце над нами, незримо просвечивая сквозь холодные грани подъезда, на последок зашептало Свободой, Жизнью и Безграничным… Зеленые кошачьи глаза закрылись, и мы поцеловались…