Да в общем что говорить?.. Рядовой трудный день, начавшейся с контрольной по генетике. Притом, я забыла про все это и, естественно, не подготовилась. Знания, полученные еще в школе, постепенно забылись, а новых пока еще не прибавилось. Неожиданно преподаватель вышла и все ринулись к сданным на стол тетрадям… Даже Журкина схватила свою и принялась усиленно скатывать… И, знаете, мне вдруг стало тошно. Я просто не хотела так унижаться в первую очередь перед собой. Сидела и писала то, что хотя бы как-то помнила… Правда, пару раз просила Катьку напомнить несколько слов, но затем, быстро вспоминая, продолжала. Алена несколько раз оборачивалась и спрашивала глупые вопросы… Смешно… Метит в отличники… Ничего, что я напишу не все, это даже не важно. Зато это напишу я. А работу переписать… повторю дома и перепишу. Мя!

Упорно и долго писали две скучных лекции, а потом прибыли на физику… Сели в коридоре и ждали у закрытого кабинета, в котором шло чужое занятие… Через полчаса пришел физик, похоже пьяный, так как еще утром приставал к Алене (Гы!) и неторопливо открыл дверь. На уроке мне задали единственный вопрос, когда преподаватель чертил треугольник:

- Машенька (так он называет всех девушек в институте), похоже на равнобедренный треугольник?

- Похоже, - вздохнула я.

А вот Журкина взбесилась, услышав такое к себе отношение, и весь урок подчеркивала свое имя. Ну, по крайне мере я посмеялась.

После занятий бросилась к себе домой писать реферат, но, оказалось, что осталось совсем немножко, и за два часа я успела справиться. Отвлек меня резкий звон посуды на кухне – обернулась – кошка дремала на сложенном белье. Не могла она прибежать за это время, ну, никак. Значит, бабушка с дедушкой. Наверняка чашку разбили. Через какое-то время мне захотелось чаю. Отправилась на кухню… А там в шкафу упала подставка с тарелками… РОазве это могли сделать родственники?.. Они бы подняли. Опять барабашка балуется! Ну, сколько можно? В раковине лежала упавшая кружка с побитым краем. Моя любимая. Потому решила, что все равно буду из нее пить… Открыла дверцу шкафа, чтобы поправить тарелки, как вдруг с полки упала чашка – и прям на мою любимую… Дзинь!.. Осколки разлетелись по раковине… Я расстроилась, пришел дед. Попросила его поправить полку с тарелками и принялась сгребать осколки, при этом явно мешая родственнику.

- Я сейчас приду, не убирай осколки, - попросила я и направилась в комнату подождать, когда дед закончит работу… Через какое-то время дед сам подошел ко мне и попросил посмотреть осколок… Убирал-таки и порезался. Осколок прочно вошел палец и углубился под кожу. Дед стонал – «Режет!», а я не могла помочь… Я не могу резать родственников, это же не трупы!.. Посоветовала ему подождать до утра и сходить в поликлинику… Тревожно все это…

Распечатывала реферат уже вечером, когда звонил Энжи. Но я рада. Просто рада, что завтра его сдам...