Вот и наступил Поздний Весенний Месяц – Май. Пришли праздники, а, вместе с ними, теплая погода и солнечное настроение, стремящееся проявиться всюду. Что ни говори, поздняя Весна остается в наших сердцах аж до самого начала Зимы…
Утром я получила сообщение от Кати, о том, что у нее изменились планы в связи с праздником, а, значит, поездка отменялась. В общем-то, я ждала этого. Предчувствие того, что мы так никуда и не поедем преследовало меня еще с пятницы. Зашла на кухню, чтобы перекусить, но меня остановили в дверях бабушка с дедушкой и начали поздравлять. Мне были подарены освященная церковная свечка, которую я сразу же и сожгла, открытка-картинка с гофрированным оранжевым яйцом и 100 рублей. Мне было очень неудобно, что я ничего не приготовила родственникам, ведь раньше мы никогда особо и не отмечали Пасху, но за подарки я все же поблагодарила. Однако деньги брать наотрез отказалась, мотивируя тем, что вполне хватает стипендии. Тогда бабушка вступила в спор, заставила все-таки взять деньги и осталась очень горда собой. Я же, вздохнув, положила деньги в бабушкиной комнате на полку. Ей они нужнее.
Созвонилась с Энжи, и мы договорились встретиться. Посидели немножко у меня дома, дождались прихода мамы и отправились в парк. Я очень надеялась застать там хоровод и на этот раз точно поучаствовать в нем. Сначала мы обошли несколько озер, наблюдая за детьми, затем свернули в сторону лошади, которая стояла позади лавки с отдыхавшей на ней хозяйкой. Я спросила последнюю, можно ли мне погладить животное и, получив утвердительный ответ, ласково потрепала мохнатую морду лошади. Больше всего мне запомнились ее глаза: большие, выпуклые блестящие и черные, словно Ночь. От радости я тихо пищала: «Она живая!.. Живая!..». В овраге во всю гремел праздник, и мы направились туда. Первое, что бросалось в глаза – небольшая сцена с выступавшими на ней девочками в народных костюмах. Посоветовавшись с Энжи и приняв единогласное решение, мы отправились дальше. На старом месте стоял балаган с яркими участниками, все также предлагавшие народные утехи. Понаблюдав за всеми забавами, я и Энжи направились к метро. Проехались одну остановку и вышли на другой станции, чтобы прогуляться в кафе. Солнце слепило глаза, по дороге нас окружало множество веселых людей с праздничным настроением, шумела улица, как вдруг меня кто-то схватил за шкирку. Я мгновенно обернулась… Кая!!! Кая меня поймала! Только недавно, в метро, я думала о ней!.. Кая!.. Я и подруга улыбнулись и крепко сцепились в объятие… Парень Каи, сопровождавший ее на прогулки, и Энжи, провожавший меня, многозначительно переглянулись. Как же давно я не видела подругу! Как она теперь?.. Мы радовались и смеялись, как дети. Но сразу же настала пора прощанья: знакомая с приятелем спешили.
После мимолетной встречи, мы с Энжи продолжили наш путь и вскоре оказались в кафе. Там заказали как обычно порцию горячего куриного шашлыка с картофелем и стаканчик мороженого. В зале было прохладно, несколько свободно и просторно, но все равно внутри меня что-то щемило. Мы разговаривали о Магии, обо мне и моей принадлежности к ней, о Кае и ее парне и о многом, о многом другом… Выяснилось, что я забыла проездной, потому возвращались мы пешком через дворы и пустыри. В этот раз на дорогу было потрачено очень много времени, хотя мы торопились изо всех сил, надеясь посмотреть «Темную Ночь». Наконец, вот он – дом. Тут же Энжи сел за компьютер, пытаясь настроить программы для просмотра DVD, но безрезультатно. Пришла я, нервная и усталая, раздраженная тем, что кто-то копается в моем компьютере, и прогнала юного программиста. То, что было уже поздно, что компьютер не хотел устанавливать драйверы и еще множество подобных причин, вынудили меня плюнуть на все и лечь на диван. Энжи попросил прощения и пристроился рядом. Неожиданно я заговорила о себе. О том, что я на самом деле злая и жестокая, что Света во мне ни капли нету, и что права Кая, утверждая, что я еще более Темная, чем она. Я призналась в том, что многие мои поступки продиктованы отнюдь не добродетелью, а желанием казаться лучше и чище, нежели я есть… Любимый ответил мне коротко и просто, что стремление в любом случае продиктовано благими намерениями, значит, не все так уж плохо.
- Понимаешь, - всхлипывала я, - я ничего не могу без Силы… Ее отняли у меня именно за такой образ жизни, а я ничего не могу… Как я могу быть Доброй и Светлой без Крыльев?..
- Но ты хочешь быть Светлой? – вздохнув, спросил меня Энжи, и в этот момент мне показалось, что со мной говорит отнюдь не любимый человек, а что-то более мудрое и глубокое.
- Очень… хочу.
- Тогда нужно к тому стремиться. И какая разница, есть ли у тебя крылья или нет: человек может быть достойным Светлым, даже если не будет обладать Силой. Просто делай людям добро…
Я не могу передать всех удивительных слов, которые были произнесены в тот вечер, не могу и поведать о своих чувствах, так как почти все, что каким-либо образом касается Магии, выразить бывает практически невозможно. Просто я многое поняла в этой Жизни, о многом задумалась и многое пересмотрела. И теперь… как ни больно было бы говорить об этом, но… но я знаю, что смогу защитить этот Мир и без Крыльев… большой ценой.