24 сентября 2005 г.,


Довольно странно, но именно с этого дня я хочу начать свое повествование. Что-то изменилось сегодня. Мир, словно Добрая Черная кошка, игриво изогнул спину, и я прочувствовала на себе все его изгибы и ровные линии. Мне совсем не хочется вспоминать о пройденных, возможно значимых и интересных днях. Когда-нибудь… но еще не скоро.

Этим утром я проснулась не у себя. Из зашторенных белых окон падал ровный солнечный свет. Сознание и страх пришли позже, ведь поначалу я была уверена, что у себя дома, хотя толком не помнила, как ложилась спать. А потом промелькнула испуганная мысль: «Грея нет!» - и, прочно зацепившись за нити сознания, осталась мрачная обида. Наверное, я злой человек, потому как измученное лицо Грея, еще недавно жестоко разбуженного мною, вызывало жалость.

- Я… я ушел, потому что ты меня скинула!.. А потом я долго не мог заснуть и ушел в свою комнату! – оправдывалось сонное лицо.

- Я проснулась одна, и мне было очень обидно, - процедила я и села на теплый краешек кровати.

Так я выяснила забавные происшествия прошлой ночи: оказывается во сне я уронила Грея на пол, однако он не оставил тщетных попыток подремать со мной. Кое-как вскарабкавшись на диван, он долго не мог заснуть, после чего разбитый и понурый отправился досыпать в свою комнату. Я ничего не забыла?

Потерзав еще немного ленивое тело Серого, я поглядела в телевизор и легла спать.

- Промыть и перевязать, - это были последние слова моего сна перед тем, как меня разбудил телефонный звонок. Похоже, что выспаться в гостях мне так и не удастся. Провалялись все утро на одеяле и проболтали. Временами было легко и забавно… это пока Грей меня не обижал.

Горячая чашка сытного чая, печеньки, пастилка и, возможно, что-то еще составили обеденный завтрак. Есть у Грея, как всегда, нечего. Испытав странное чувство наслаждения, съев все питательные запасы в доме и повесив чужой компьютер с открытым важным интернетовским документом, я принялась собираться домой. Наверное, это было облегчение для Грея. Только совсем не нужно думать, что я неблагодарный человек – я помыла небольшую часть посуды в бесконечном хаосе чужого дома. Я бы домыла все, но Грей ухитрился вырвать у меня оружие пыток его мозгов – губку с моющим средством, вследствие чего я поручила свои обязанности ему. Я ненавижу долго прощаться. Раньше любила, тянула мгновения, а теперь это оказалось невыносимо больно. Разве так надо было обнимать меня на прощание?.. Я готова поклясться, что ненавижу это подаренное тепло, ровно как и… люблю.

На обратной дороге я стремилась как можно скорее добраться до дома. Изучала всех длинноволосых парней в метро (а мне попались целых два!) и мысленно перекидывала их образ на Грея. В общем, забавлялась долго, а после впала в депру. У остановки встретила учительницу начальных классов – мамину подругу, которая что-то упорно пыталась мне объяснить. Я, правда, ничего не поняла, но обязалась все передать матери. Дома меня никто не ждал. Приехали бабушка с дедушкой, и в воздухе снова запахло дурнотой и табаком. От нелепых объяснений меня освободил телефонный звонок вышеупомянутой подруги, после чего мать куда-то ушла. Наступила тишина, а я села за «Героев». Пришла кошка, спокойная и довольная, хотя мне утверждали, что без меня она «оборалась». И тут я начала понимать; как далеко я зашла с желаниями изменить свою жизнь?.. Почему за все это время мне не приходило в голову оглянуться на окружающих людей?.. Теперь я решила проводить побольше времени дома, общаясь с любящим меня, но брошенным, забытым существом – кошкой. Наверное, поняв все это, что-то свершилось. Словно спицы ржавеющих колес телеги Жизни расправились и побежали вперед… Тут же позвонила Люба и выразила желание общаться со мной, правда, на определенных условиях. Я обещала подумать и дать ей ответ. Следом раздался звонок Сашки (моей школьной подруги), которая поведала мне свою грустную историю. Честно говоря, дослушать ее до конца мне так и не удалось: все мое естество трясло и дергало от переполняющих чувств ее боли… Но я обещала помочь ей, а значит все будет хорошо. Позвонила Грею и пересказала ее историю. Это все же больше по его части… Я надеюсь, что он ей поможет, очень надеюсь. А потом я посвятила время себе: играла в компьютер, смотрела телевизор… Пришла мама и принесла колу. У бабушки я выпросила порцию жаренных грибов с картошкой и оказалась беспредельно счастлива. Это довольно странное чувство. Я просто искренне радовалась тому, что есть я, есть Грей и Сашка, что существует где-то все такая же загруженная Люба, что в холодильнике есть еда, а на моих ногах упрямо дремлет кошка…

Довольно странно, что в последнее время все мои желания исполняются. Но что-то не так повернулось недавно, и моя жизнь стремительна изменилась в худшую сторону.

- Нужно четко формулировать свои желания, - снисходительно поправил меня Грей.

- Что же: загадать прямо сейчас? Сказать, чего я хочу? – улыбнулась я.

- Ну, что же, скажи, - ответил Грей.

И я сказала…