У кого есть КОШКА, тот может не бояться одиночества... ( Даниель Дефо )
30 сентября 2005 г.,


- Буду к пяти, - на прощание сказала я, и входная дверь за мной захлопнулась. Смешно, наша совместная жизнь становится похожей на брак. Только тепло и уютно в таких отношениях.

На лекции к нашей с Катькой и Аленкой парте подошла Марина и поздравила с последним днем сентября. Неплохое начало дня, не считая того, что на первой физкультуре все посещающие выдохлись и молили о смерти. На практике по механизации у нас был другой преподаватель, который оказался очень добрым. Очень многие сдавали ему в этот день и получали отличные оценки. Пообедали с Катькой в кафе. Традиционно: она – салат и сок, я – два кусочка черного хлеба. Каждому – свое. Подошли к кафедре, узнать, где будет правоведение, как нас перехватила преподавательница и велела всем срочно собираться на этом месте. Предупредили тех, кого смогли найти, загрузили старосту и сели ждать. Когда все наконец собрались, мальчишки сходили за граблями, лопатами, и группа отправилась на уборку территории. Весь путь я злилась и ныла, потому что это несправедливо напрягать несчастных второкурсников. Вымели листья с отведенного нам участка так, что я освободилась к трем. Вместе с Катей и Новенькой побежали до автобуса, но впереди из-за аварии образовалась огромнейшая пробка. Нам посоветовали выйти и пройтись пешком, что мы и сделали. Дорога была длинной и жаркой – я сняла куртку – и было много веселых разговоров: о блондинках, которой по моему мнению была Новенькая, жизни и о нелегкой судьбе главной в доме (это я намекала о том, что почти все время готовлю Грею). Странно, когда кто-то перебивал и говорил о себе, мне казалось, я вижу предмет разговора: темную комнату, жаренные пельмени, чужого брата или дом…

Приехала раньше. А еще в автобусе повстречалась со вчерашней кондукторшей. По иронии я сидела на том же месте. Мы улыбнулись друг другу. Грей вроде бы обрадовался моему приезду. Вечером повстречалась в аське с Rainy, долго ждала от нее ответа, но, не дождавшись, расстроилась и ушла в свою комнату. Компьютер оккупировал Грей. Я надеялась, что он предупредит меня, если придет ответ от Солнца. Однако вскоре пришел сам Грей, лег рядом и предложил посмотреть телевизор. Но до этого дело не дошло; от усталости и тепла я прикрыла глаза и… Проснулась я часа два спустя. Рядом, забавно свернувшись, дремал Волк. Растолкала его, потому как очень хотелось прогуляться по ночной Москве, и, пока он копался, бросилась к компу. В аське обнаружилось множество обиженных сообщений от Rainy, что чуть не довело меня до слез… Я-то думала, что Солнце меня игнорирует. В этот момент ко мне кто-то постучался… на английском. До этого я всю жизнь мечтала потрепаться с кем-нибудь на чужом языке. Оказалось, что это – Он, к тому же из Турции.

- Что ты знаешь о России?

- … Красивых девушек!

- Ой, нет! Я такая страшная… - издевалась я.

- Я не могу тебе поверить!..

- Но это так.

- А что ты знаешь о Турции?

- ?.. Мне пора идти. Пока! - быстро написала, видя реакцию хозяина. На кухне предупредительно гремела посуда.

- Ладно. Пока.

- Nice to meet you!

- OK, bye!

На улице было прохладно и темно. Вдоль дороги елочной гирляндой тянулись родные рыжие фонари. Я люблю именно такой ночной свет. Не знаю, почему. Может быть, белые фонари напоминают мне далекие холодные звезды, невероятно прекрасные, но ледяные, а рыжие… рыжие фонари похожи на земной свет чьих-то сердец, близкие маленькие солнца, искорки чье-то души… По крайне мере так я объяснила Грею. И мы шли… Молча и шепотом, быстро и медленно. По темным улицам, опасаясь групп молодых людей, безлюдным пространствам, где Волк изгонял все мои жестокие предсказания, вдоль шоссе с проносящимися одинокими машинами и высокими добрыми фонарями… Дошли до магазина и купили по мороженому. И воду. Мороженое было сладким, прохладным и, зачем-то, утоляло жажду. Электрический свет остался позади, а наши быстрые фигуры тенями разрезали блики ночного пространства. Мы шли домой. А еще, наверное, чтобы стало теплее, Грей подставил мне руку. Это было как-то глупо и непривычно. Так раньше я с мамой ходила в дождь, потому что у нас один зонтик… А теперь… Может, это не плохо?.. Может, действительно пора привыкнуть к новым чувствам и ощущениям..? Не знаю, но стало так хорошо…

Комментарии
22.10.2005 в 11:18

Черный - это не цвет, а его отсутствие.
А сгонять несчастных первокурсников на предвыборную агитацию? При том, что половине еще нет восемнадцати, и большинство живет не в Москве и, стало быть, никакого отношения к выборам не имеет. За что же держать нас лишних сорок минут?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии